|
|
|
|
|
На городской площади вновь обсуждают проблему заброшенных клонов. Эту проблему частично уже решали, издав Законопроект 9. Вкратце суть его такова: если клон заброшен он мешает развитию вышестоящих по социальной лестнице клонам. Для того, что бы они не мешали, они попадают на аукцион и продаются.
Вроде бы неплохо, заброшенные клоны приобретут нового хозяина, и наверняка они будут развиваться. Но есть мнение, что заброшенных клонов будет в десятки раз больше чем активных игроков. А это приведет к тому, что рождения новых клонов прекратиться. Зачем покупать нового клона за 5 золотых, если можно купить старого за 1-2?
Проблема до сих пор остается неразрешенной. Обсуждаются и причины возникновения столь большого количества бродяг. Лично мое мнение, что они всегда будут до тех пор, пока не появится интересная игра, в которой клон будет единицей игры, он будет бегать, сражаться, развиваться. Клон Alphan написал очень интересную сказку, рассказывающую о проблеме заброшенных клонов и вариант решения этой проблемы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стараниями администрации и участников игры, государство клонов развивается так стремительно, что уследить за нововведениями становится всё проблематичнее. Что-то новое происходит едва ли не ежедневно. Очередные изменения касаются блока «Война Княжеств».
Теперь, зайдя в «Реестр княжеств», каждый клон сразу же сможет понять, в каком княжестве его ждут как родного, а в каком он сможет рассчитывать только на роль «варяжского гостя». Рядом с иконкой каждого княжества появился такой же развесистый дуб, как тот, что украшает иконку «мой род» в характеристиках персонажа. В зависимости от своей родословной, игрок может увидеть картинку с перечеркнутым, или не перечеркнутым дубом, рядом с картинкой княжества…
|
|
|
Просмотров: 1891 автор: luk 14 февраля 2008 |
|
|
|
|
|
|
Начало рекламной компании от Администрации. Один из мультиков знаменитой Масяни проспонсировала Администрация игры Золотой Клон. Реклама игры теперь в начале и конце мультика. Посмотрим, какие плоды это принесет. Чтобы посмотреть мультик, перейдите по ссылке "Читать далее"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и без княжества… Старинная джедайская мудрость. Видимо первые сражения между княжествами произойдут уже совсем скоро. В самом деле, зачем бы иначе у каждого жителя Земли клонов в характеристиках игрового персонажа появился такой параметр как «здоровье»?
Оказывается, не получится сходить на войну, взять богатую добычу, и ничего при этом не потерять. Даже при условии, что военная компания была успешной, и княжество победило, здоровья вам поубавят. Видимо для того, чтобы это наглядно проиллюстрировать, администрация игры сегодня днем, когда новый параметр только появился в графе характеристик персонажа, установила уровень здоровья равный 100% для всех клонов, а уже к вечеру убавила его до 59%. Дальше можно было наблюдать как здоровье мучительно медленно (0.09% в час) восстанавливается. Наблюдать и ждать.
Стало быть, здоровье в «Золотом клоне» за деньги не купишь? А так ли это? Попробуем разобраться...
|
|
|
Просмотров: 1418 автор: luk 5 февраля 2008 |
|
|
|
|
|
|
Недавно вышел очередной 9й выпуск частной газеты "Золотая стрела". Очень порадовали изменения газеты, в том числе и новостном плане. Стало больше новостей и интересных тем. А интервью с администрацией вообще тема отдельная. Оно мне так понравилось, что я побежал к директору газеты - Dpravednik'у за разрешением опубликовать его на сайте. Разрешение было получено без особых проблем...Итак. Новостное интервью с Администрацией
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перед Новым Годом Администрация “Золотого Клона” выдвинула законопроект в Думу о новых титулах жителей Земли клонов – это думские бояре. Что же это за профессия и зачем она нужна?
|
|
|
Просмотров: 1241 автор: Artishok 28 января 2008 |
|
|
|
|
|
|
С каждым днем игра завоевывает все большее доверие пользователей. Теперь ни один, играющий в игру, не скажет, что это обычная пирамида. Но все ли так безоблачно, как может показаться на первый взгляд? Давайте рассмотрим несколько минусов, и как борется с ними администрация игры. Существуют, конечно, и “игровые” минусы. Но в “Золотом клоне” есть учреждение - Дума, где владельцы клонов сами предлагают решение этих минусов.
|
|
|
Просмотров: 1424 автор: Artishok 23 января 2008 |
|
|
|
|
|
|
Ну вот, мы и создали наше княжество Название: Тридесятое государство Дата основания: 29.01.2008 Князь-воевода: EkZ Численность войска: 390 Технологический уровень: 13 Казна княжества: 1.2625 золотых Как оно выглядит изнутри?
PS: Я позволил себе немного изменить текст .... для приближения его к сегодняшним реалиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Публикую доработанную и исправленную версию в исполнении автора kiska255
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наконец то наша Администрация открыла возможность формирования княжеств 10.01.2008 Начало эпохи княжеств на Земле Клонов. Интересно, откуда взялось слово «Эпоха», уж не с нашего ли сайта? Ну да ладно, главное, что мы теперь можем обзавестись нашем княжеством. Хотя для этого нужно выполнить несколько условий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|